Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник

Закрыть ... [X]

4 неделя сентября  1 младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Понедельник

25.09 2017

Утро

социально-коммуникативное развитие; праздник

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо  произносить многосложные слова громко. Развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Чтение и обсуждение: русская народная сказка «Три медведя». Учить детей внимательно слушать произведение, приобщать к русской культуре. Консультация с родителями на тему: «Воспитываем интерес детей к слушанию».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый».

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам; закрепить произношение звука [у]; активизировать произношение глаголов.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за изменением цвета травы.  Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Индивидуальная работа с Димой, Артемом, Богданом  - игры в которые мы можем играть на улице.

Загадать детям загадку:

Слетают с ветки золотые монетки.

(Листья)

 

Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Индивидуальная работа с Варварой, Сашей, Стасом: закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. Развивать игровой опыт каждого ребенка; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вторник

26.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!» Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. Ситуация общения на тему: «Дома я люблю…» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Консультация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Музыкальная  деятельность (по плану педагога)

Познание (формирование целостной картины мира)

Тема: «Столько же, больше, меньше».

Цель: работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.

Материал: набор геометрических фигур для каждого ребёнка.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение в пасмурный день (небо серое, солнца нет, тучи спрятали солнце) расширять знания детей об изменениях в природе осенью.

П/ игра «Солнышко и дождик» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой  дорожке: развивать равновесие, координацию движений. Игра «Найди похожий цвет» (во время одевания учить находить в собственной одежде, обуви, головных уборах названный педагогом цвет) Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие.

Беседа с детьми на тему: «Наши любимые игры» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Индивидуальная работа с Кириллом С., Дашей С. рисование округлых предметов, развивать интерес детей к рисованию красками. Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» воспитывать любовь к слушанию,  народному творчеству. Самостоятельная  деятельность детей в центре творчества. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра «Птички и кошка»  Цель: развивать умение двигаться по сигналу,  находить свое место, воспитывать двигательную активность.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Среда

27.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

Индивидуальная работа с Алесей и Ульяной  поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте.

Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» - вызвать детей на разговор, развивать общительность. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин».

Консультация с родителями на тему: «Воспитание навыков трудолюбия».

Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Изобразительная деятельность (Лепка)

Тема: «Шустрые мячики»

Цель: Развивать игровой замысел (игры с мячиками), умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях; воспитывать чувство прекрасного, интерес к  лепке.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Д/и «Собери формочки фрукты».

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Трудовое поручение: сбор камушек на участке.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с группой детей.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи;

песочные наборы.

   
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Ситуация общения на тему: «Вол­шебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов привет­ствия и благодарности, формам общения; способствовать преодо­лению застенчивости и скованности

Индивидуальная работа  с Аглаей, Артемом и  Димой– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д. «Оформление книжного уголка» - раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных – знакомые сказки – книги для рассматривания Беседа о соблюдении  порядка в группе и в игровых уголках.    
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать  навыки трудолюбия.

   
                       

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Четверг

28.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа с Богданом, Алесей и Ульяной. «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по опи­санию и показывают ее с помощью жестов и движений. Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять  знания детей о своей группе, обогащать представление о доступном предметном мире. Консультация на тему: «Наши любимые книги».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Наша красивая группа».

Цель: познакомить с художественными материалами и инструментами: кистью, гуашью, водой и бумагой; учить замечать настроение своих товарищей, взрослых и отражать его в цвете; предоставить возможность самостоятельно выбирать цвета; вызывать желание работать кистью.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям.

П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

 Индивидуальная работа с Варварой, Дашей, Сашей развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения.  Практическое упражнение “Аккуратный шкафчик”. Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания,  самостоятельно  раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.

Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Развитие интереса детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними. Работа с группой детей. Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все  вещи на места, воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Пятница

29.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. Формировать культурно-гигиенические  навыки с Аглаей, Варей, Сашей, Лерой. Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку». Цели: сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки (умение обращаться с просьбой, уступать). Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Бычок». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие

Музыкальная деятельность ( по плану педагога)

Физическая культура (на улице)  Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с  Лерой, Дашей, Сашей. Напомнить правила безопасности во время игры на прогулке. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.

Сюжетная игра «У куклы день рождения».

Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию, предложенную воспитателем; формировать навыки общения.

Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» - развивать навыки общения, внимательность, память. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

     
                       

 


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Календарно -тематическое планирование по теме «Новый год у ворот»
Картинки для артёма с днём рожденияПрости меня за все что было стих девушкеПоздравления с днём рождения стихами классиковПростые салаты на свадьбу


Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник Календарное планирование в 1 младшей новогодний праздник


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ